Просмотр полной версии : Где можно купить сменный входной блок (Кроссовер)
Вопрос к админу.
Как и где можно приобрести сам входной блок с кроссовером к парку V4?
Или заказать?
AudioSila
09.11.2011, 11:39
http://audiosila.com/published/publicdata/AUDIOSILAUDIOSILA/attachments/SC/products_pictures/in-block-023_enl.jpg
Стоимость входной платы с кроссовером - 40$
Заказ через форму обратной связи (http://audiosila.com/feedback) магазина
Касательно этого входного блока с кроссовером.
Известно, что используется кроссовер в этих, новых моделях, на съемных платках с номером 6.353.452-01.
Используется фильтр второго порядка, Баттерворт. 125 Гц срез.
Можно перестроить.
Но вопрос в другом.
При втором порядке фаза сигнала на СЧ-ВЧ секцию проворачивается на 180 град.
Это получается, что если я в усилке, в моно-режиме один канал использую на саб, второй на топ - я должен в выходном спиконе топа фазу на 180 град поменять?:confused:
И - аналогично, если с линковых XLR снимаю сигнал на топ, при подаче на другой усилитель (что расскачивает топы)?
45 Гц не высоковато? Так можно и сабы перегреть.
Так то сабсоник на 45 Гц.
Типа ниже частоты 45 Гц обрезает.
Для сабов вроде ничего. Если 15".
Для 18" можно и 35 Гц срез.
Я понял, что с лева режет. Всё равно высоко. 35 в большинстве случаев используют.
Хз. Для рупорных сабов и нормальный срез снизу.
А сверху - 125 Гц. То это высоко для большего ряда сабов и 15" так и 18".
И не только в ФИ оформлении.
45 Гц в принципе можно, если 2 порядок.
Парк в новых моделях применяет 4 порядок Линквица-Райля.
По избирательности он по круче 2 порядка.
Если работать с басистыми треками, или с живым коллективом, где бас-бочка озвучивается, басуха - то по круче сабсоник и поможет не перегрузить сабы инфранизами.
Парк в новых моделях применяет 4 порядок Линквица-Райля.
По избирательности он по круче 2 порядка.
Если работать с басистыми треками, или с живым коллективом, где бас-бочка озвучивается, басуха - то по круче сабсоник и поможет не перегрузить сабы инфранизами.
Да, но не на 45 Гц.))
Ну грузани таппед горн Мантинсона 12 с динамиком 12TBX100 от 1 кВт усилка на каком-то регги треке с сабсоником на 35 гц. Через сколько секунд диффузор порвет?:D
Все прям тапки юзают.))
Возьми ФИ и всуть ему усил под 1800 Вт с фильтром 45 Гц 24 дБ\окт. Я посмотрю сколько он протянет :D
Нормально протянет)
Если SRX 728 взять с расскачкой от лаба FP6400.
Резать снизу на 45 Гц и сверху на 60-70 Гц, Очень даже нормально будут чухать себя динамики. Без излишней термокомпрессии:)
Если расширить рабочий диапазон и снизу, и сверху - то плохо станет сразу:D
Я бы не был так уверен. :D
Ну, если от подачи глубокого низа и не клипового сигнала начинает попахивать лак на катушке саба - об чем это говорит?:)
Вот срез для SRX 728 снизу на 35 и 45 Гц.
В каком случае подвижка, звуковая катушка динамика - нагружена больше?
Ну и на каком? Ты видел, что там два горба и первый ты рубанул при 45. Второй вырос. Охлаждение хуже. Мож я не так вижу? :):)
А ничего, что подвигу от F рез по 2 бока трепает по 14 мм?
Понизь срез снизу, то будет все 20 мм на 30 Гц.
Но там динамик так не походит, просто будет катухан с зазора вылетать.
Аналогично, если и поднять верхнюю границу:D
При 45 Гц немного облегчил тепловой режим, давая динамика по сути только одну частоту, где он на максимальный ход выходит.
При 35 Гц, таких частот уже 2 появляется.
Но это еще допустимый режим.
Расширь границы по краям - уже будет плохо динамику.
При 14 м хода хуже охлаждение?
Или при 13 мм в одну сторону? (для 45 Гц)
Та там с нее как с пылесоса дуть будет :D (отверстие в керне)
ХЗ. Ладно. Спорить не буду.:)
Подожди:D
Я спорить как бы и не хотел, а только высказал свою позицию на конкретном примере, на SRX 728 сабе в последних постах.
Упомянул тапок на 12" динамике ранее.
Но это не означает, что везде так:)
По тексту я вижу, что ты что-то знаешь, только рассказывать не хочешь, а я бы твою точку зрения с удовольствием выслушал:) Ну, может, на примерах каких-то конкретных.
Ибо инфа специфичная, по поводу правильных делений.
То, что можно встретить на Вегалабе, по поводу самопилов - очень скудно и нереально для понимания. Ибо конечный результат - у кого вышло - молчит, что рыба. У кого не получилось или играет не так - поливают грязью других.
В том же самом хорнреспе - тоже мало кто рубит. А прога специфичная и дельная, если правильно ею пользоваться. И готовым сабом, что в ней рассчитан:)
Производители готовых изделий тоже не всегда делятся полезной инфой для настроек тех же сабов. Выдают в основном рекомендуемые параметры. Но рекомендуемые - это не оптимальные. И не всегда те, рекомендуемые параметры подойдут то для одного, то для иного помещения, или площадки.
Поэтому по теме правильного среза для саба есть об чем поговорить.
Это точно также, как и правильный срез между вуфером и драйвером для топа. С упором там на качество, или надежность, максимальное давление или на компромисс:D
Тут не так все однозначно. Под каждый конкретный саб свои настройки так-же как и подрез с низу. А вот ПАРКовский фильтр предлагает одни на все случаи. Вот это собственно и возмутило. Немного.:D
Согласен;)
Но Парк - красавчики со своими встроенными кроссоверами:D
Я понимаю, когда была старая серия S где регуляторы громкости сзади. Вот там фильтра 4 порядка использовались. Для раздела топа и саба.
Соответственно, фаза проворачивается на 360 град, что не требует изменения полярности.
А со 2 порядком что произошло?
Шиворот-навыворот?
Коротко про размещение акустики:
Зал, сцена - стандартно в принципе.
Топы - 2х HH VRE-115 по краям сцены, размещены на сцене.
Сабвуферы - 2х MAG E115B - впереди сцены, на полу, по средине.
В такой конфигурации выходит, что по отношению к топов, сабы к слушателям стоят ~ на 1 метр ближе.
Усиление:
1х - Park Audio V4-1200 MkIII - на сабвуферы (а сабвуферы по 8 ом).
1х - Park Audio VX-700 - на топы (усилитель на 8 ом, топы - на 8 ом).
Фильтра инфранизких частот (субсоник 45 Гц) - отключены на обеих усилителях, так как применяются они - разных порядков (!).
Измерение проводил на ~15 метрах от топа.
Прошумливал только 1 топ и 1 саб в паре.
Микрофон направлял на топ. В силу того, что дина вольны на низких частотах достаточная - сабвуфер микрофон тоже захватит.
Привожу 3 графика со сглаживанием.
Темно-зеленый с самим сильным пиком на 80 Гц - это конфигурация топ+саб с инверсией сигнала на топ. То есть на Thru выходе V4-1200 Парка я включал режим выхода на "топ", подавая это сигнал на VX-700 усилитель и усиленный сигнал - на сам топ.
Салатовый, с чуть слабее пиком на 80 Гц от темно-зеленого - это конфигурация топ + саб и топ включен в широкую полосу без инверсии. Выход Thru на V4-1200 устанавливал в Full range.
Фиолетовый, с заметным завалом на 80 Гц, 120 Гц, 180 Гц примерно - это конфигурация топ+саб без инверсии на топ. Выход Thru на Парке V4-1200 я включал режим выхода на "топ".
Как можно сравнить варианты темно-зеленого варианта и фиолетового, где режим работы кроссовера V4-1200 на топ - один и тот же: без инверсии на мид-басе явное вычитание.
С переворотом фазы на топ - или в спиконе на топ, или в XLR кабеле, что подает сигнал на усилитель топа - заметный рост звукового давления.
Может, по отношению с СЧ-ВЧ участку и низкого низа на 50 Гц - мида много, но замер делался на 15 метрах от акустики. Это зона размещения FOH пульта в зале.
По сути это и есть та АЧХ, которую будет слышать звукач...
Продолжая предыдущий пост об комплекте топ+саб.
Хоть и оба по 15" равной мощности.
Приведу тут график для сравнения топа одного, и топ+саб в конфигурации, где вычитание по мид-басу отсутствует.
Салатовый график - из сабвуфером.
Без сабсоника на сабвуфер - заметно повышение давления в паре с сабом - начиная уже от 20 Гц:)
Но, в таком размещении: топ на сцене - практически на 1 метр поднят от пола, что тоже не в лучшую сторону сказывается на воспроизведении низких частот.
Отличием этого теста есть, что я топ поставил на сабвуфер впереди сцены.
Ну и замер проводил уже с близкого расстояния.
Усиление:
1х - Park Audio V4-1200 MkIII - на сабвуферы (а сабвуферы по 8 ом).
1х - Park Audio VX-700 - на топы (усилитель на 8 ом, топы - на 8 ом).
Фильтра инфранизких частот (субсоник 45 Гц) - отключены на обеих усилителях, так как применяются они - разных порядков (!).
Измерение проводил на ~1 метре от топа.
Прошумливал только 1 топ и 1 саб в паре.
Микрофон направлял на топ. В силу того, что дина вольны на низких частотах достаточная - сабвуфер микрофон тоже захватит.
1м - 1 графики:
Темно-синий - топ в режиме "топ" на V4-1200 усилителе + инверсия сигнала на топ.
Зеленый - топ в режиме "Full range" на V4-1200 усилителе без инверсии на топ.
Розовый - топ в режиме "топ" на V4-1200 усилителе без инверсии (!).
Тут по заметнее вычитание на все 10 дБ как и на низком низе, так и на мид-басовой области.
А разницы в работе топа в широкую полосу, или 2 полосы с инверсиею по фазе сигнала - почти что и нет.
Сабвуфер во всех тестах - сверху был включен в режим "sub" на V4-1200 усилителе.
Подкрепляю для последних замеров с 1 метра от комплекта с топа и саба замер как с сабвуфером в правильной фазировке, и замер одного топа без сабвуфера.
Разница по низам, особенно на участке 50-80 Гц - наиболее заметна.
Да и 40 Гц хоть и с завалом - но тоже берет сабвуфер:)
Поэтому, на основе тех 8 замеров, что я проводил для связки V4-1200 усилителя, 3 ревизии, и усилителя VX-700, который по сути лишь усиливал сигнал на топ: вычитание по фазе, при работе в двухполосной конфигурации кроссовера - есть.
Если топ в широкой полосе использовать - то саб добавляет низов к топу нормально.
Или же, если в чистой двухполоске работать с этим кроссовером - то нужно разворачивать фазу на топ..
Я субсоники на время тестов не применял.
Ибо в V4-1200MkII он 4 порядка и 35 Гц.
А у VX-700 он 2 порядка и на 45 Гц.
Что со сдвигом частот в 10 Гц - еще одно дело.
Но что крутизны разные - это может плохо сказаться на фазе и итоговой АЧХ.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot