Просмотр полной версии : СЦЕНИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ
Сразу с вопроса: Какими характеристиками и свойствами должен обладать правильный монитор?
Ровной АЧХ, правильной направленностью, высокой чувствительностью. Хорошей надежностью.
Глубокий низ ему брать не обязательно.
Как минимум, имхо:)
Ну, этим параметрами должны обладать все АС :)
По конкретней бы. Или где почитать можно.(В сети ничего стоящего не нашёл).:confused:
Ну то в принципе чего еще требовать от мониторов то??
Маги обновили линейку он Z, как бюджетная. Практически все топы имеют больше скос под одну сторону, боковую. Как бы и применение в качестве мониторов. (привел для примера в качестве универсальности).
Поэтоу в принципе для начала брать ровную АЧХ и высокую чуйку.
Хотя, мое имхо - хороший монитор как раз в плане
правильной направленностью
получится на коаксиальном динамике.
В плане портальной (основной акустики) коаксиалы мне как-то не очень, а в мониторы просто сильно просятся.
Ровной АЧХ, правильной направленностью, высокой чувствительностью. Хорошей надежностью.
Ну про надёжность, чюйку, АЧХ понятно. А про направленность не очень. Это зависит от динамика или от исполнения корпуса?
И про АЧХ. Какой диапазон предпочтительней? В смысле, он же не должен давать низ и самый верх?
Я вообще о мониторах мало знаю.
Если топ стандартный, то есть драйвер с рупором и под им вуфер - то направленность по СЧ особенно на частоте раздела будет разной.
Это благодаря тому, что акустические центры вуфера и драйвера разнесены. Рупора для драйверов зачастую не в сплошь конические попадаются, круговой конфигурации. Поэтому если заходить от оси топа уже на 45 град влево или вправо - будем иметь с отдалением по началу меньше верхов, и, дальше средину, так как направленность в рупора все же имеет ограничения.
А для того, чтобы выровнять звук, для более широкого углового охвата и более толковой срединой - можно совместить акустические центры в один. Тем самым хоть и останется небольшое смещение между мембранами по оси Z, но это уже малостью повлияет, чем разнесенные, акустические центры, да и тем более при высокой частоте раздела: вуфер-драйвер.
Тут коаксиалы и выручают.
В принципе коаксиал есть двух видов - там где рупором для драйвера выступает сам диффузор вуфера, соответсвенно колпак зачастую с пористой ткани сделан. А есть еще тип, где навешивается на ВЧ уже нормальный, пластиковый колпак, и как бы для ВЧ рупор уже идет свой.
Обе такие системы имеют свои достоинства и тут же недостатки.
https://audiosila.com/shop/product/park-audio-beta-6215m-p-napolnyj-aktivnyj-monitor-300-vt/
Да у них у всех (за редким исключением) драйвера стоят.
Этот монитор не просто так с призводства снят:)
Было дело с им вживую.
Этот монитор не просто так с призводства снят:)
Было дело с им вживую.
Что, совсем херовые??
Работать как бы можно.
Если поставить М112 маг - уже веселее.
Если еще перещитать фильтр + нормальная защита - уже вше уровень.
Можно вуфер на мощнее поменять, но эминенсы в целом не плохи по давлению и мощи.
На музыке реальной 3" катушка стабильно 500 Вт от уся держит, без явной термокомпрессии, Маг то держит 100%, это да. А Эминенсы меня даже немного удивили этим:)
В этом бета 15 стоит. Надо тогда хотя бы на дельту 15 сменить.
Я так понял, какой-то особой спецификой по частотке они не обладают. Обычные АС только корпус для удобства располагать под разными углами.
В целом - да.
Есть с корректорами по ВЧ. Типа 0 дБ и с подъемом или завалом. Но больше для сцены - без коррекции, и с линейной АЧХ.
Вот студийные - там кнопки для фиксированного подъема НЧ и ВЧ есть на четкую величину (-+1.5 и 3 дБ). Это больше помогает какие-то огрехи в миксе искать. Хотя кому как:).
Вот, статейку полезную наковырял. http://www.pinspot.ru/media.html?id=851
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot