Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2020, 20:37   #349
Igor
Местный
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ukraine
Сообщений: 2,706
По умолчанию

Сообщение от mister fox Посмотреть сообщение
Вот что от них остается, от ваших бигов и ко
Сообщение от ВаСыль Посмотреть сообщение
Я и парки такие видел....
Я и шведские лабы такие видел

Динакорды - в отчасти, активные модули. QSC - в отчасти RMX, PLX линейки. JBL - встраиваемые усилители.

Но тут за причины такого нужно узнать.
если завтрык производителя - одно. То условия эксплуатации от пользователя, что к этому привели - совершенно другое.

Того при подобных ремонтах я оч сильно, люблю все выспросить в клиента - до мелочей. Тогда даже, ремонтировать легче

Просто, я позицию понял какую - если горит Биг по вине пользователя, ибо руки у него не с плеч, и медведь 3 раза на ухо наступал - то виноват производитель. В любом случае.

Если горит берндовый аппарат из-за деффекта какой-то детали, или непропая на заводе, так то нормально, не повезло ему значит, или думает, что чего-то он сделал не так. А сервис по гаранитйке ему еще отказывает, и предлагает замену модулем, за круглую сумму денег.
От выгода - сделать клиента вдвое лохом - и поиметь с него бабок еще
И что интересно - это не только по звуку так.
Igor вне форума   Ответить с цитированием