Короче все для меня очевидно так:
1. Маг продает подвижки на свои динамики
Хотя когда я к им обращался, то сказали, что нет. Хотя дешевле им отправить динамик на ремонт, чем купить ремкомплект и клеить самому.
2. Катушка да, можно точно намотать и не хуже заводской, но для этого не только нужны навыки а и спец. оборудование. Так как у меня станка для катушек нет, а возиться с намоткой по времени не хочется, то проще, мне, купить готовую, заводскую катушку. Хотя согласен, универсальные варианты не всегда подойдут куда нужно.
3. Почему дорогой ремкомплект стоит дорого, а китайский - дешево? Ну касательно дешевки "Китайской" могу оспорить, так как есть брендовые дины A&D, которые немного дороже мага стоят, на их же рынке (то есть без доставки цена). Но суть таковая - что китайские диффы, шайбы, подвесы, что относительно мало стоят - чистя отбраковка - это первое. И второе - материал. Например если на курт-мюллер попадет капля воды, а дифф не обработан - она не впитывается бумагой. Но зато китайский дифф впитывает без проблем. Явно в качестве бумаги дело и процессе прессовки. Под вакуумом например или нет.
От качества комплектующих и выходит вывод - почему китайски дины, типа биг, стоят дешевле - потому что в одном модельном ряду и одной партии разброс по параметрам ТС может быть более 30%. Это жутко много. А еще учесть,что контроля характеристик перед выходом с конвейера нет и вовсе - то энергозатраты и общее время производства ниже, что опять же сказывается на дешевизне изделия.
Поэтому я свое мнение отписал по поводу ремонта бига - металлолом. Хотя если есть дешевые диффузоры - можно клеить и возиться. Если только дорогие и оригиналы других фирм - то точно нет.
Я бы кстати советовал, Василий, при ремонте, если найдете дифф и будете восстанавливать поснимать магнитопроводы с магнита, то есть разобрать магнитную систему и переклеить все на эпоксидку. Мало того, что клея там по жлобски наносят, так он и еще явно слабый, обувной, и может сорвать со временем, особенно при трясках.