![]() |
|
КАЧЕСТВО ЗВУКА
Нетак давно к нам приезжали так-себе "звезды", привезли большую сцену много света звука, вообщем все класс. Если -бы не одно НО.
НО заключается в качестве звука. Было кил25-30 (навскидку). Массивы, и 18 субов динакорд. Чувствовалось что моща есть, но звук такой, как на динамик жо...ай сели. И дело не в том,что фанера с ноута не качественая, или просто с ноута. Живой голос в микорфон не живой вовсе. Сомневаюсь что микрофон плохой или за цифровой кансолью сидел начинающий любитель. В чем же дело??? И это далико не первый пример,где приминялись "цифровые" усилки. |
Powersoft?)
Они же изначально плохие для мощного звука))) Имеют спрос за счет райдеров и хорошей гибкости в управлении. Вот лабы оригинальные по интереснее должны как бы звучать. |
Есть хорошие, цифровые усилители, которые могут нормально звучать.
Он UcD концепция - самоосцилирующиеся, и 100% ООС по постоянке и переменке. Кстати цепь ООС в патент занесена от разработчика. Плюс в хорошей ОСС - четкий контроль диффузоров с тяжелой подвижкой. Но требовательны к блоку питания. UcD технологию применяют Парки во всех "цифровых" линейках усилителей. UcD - Это AD класс, где коэффициент заполнения от входного сигнала меняется сразу между обеими плечами питания. Тут и косяк в надежности - сквозной ток при высоких частотах из-за медленности ключей. Надо дед-тайм вводить, а он уже плохо влияет на звук. Есть и BD класс, где при работе нужной полуволны сигнала, от входного источника работает только одно плече, но с модуляцией высокой частоты - вот эта концепция по надежнее, но немного хуже против AD - звуком. Это то же самое, если взять TD класс и откинуть выходной каскад аналогового усилителя. Ну и еще с выходным фильтром поиграться. |
Вложений: 3
Приходилось и ПАРКИ слушать вернее работать на таком комплекте. Вцелом звук нечего вроде,но показалось немного маловато. Нагрузка два Ома. В номинале все ровно как-бы,но как клип---Это просто ж....а. А так нечего.
|
Пульт один из лучших:cool:
Акустика - хорошая:) А усилители - 2 ома тяжелый режим. Еще учесть, что на пиковом сигнале с большой амплитудой тока торроидальник с большой кучей емкостей жрет мощу, как сварочный транс. Из за резкого падения коэффициента мощности. Нужно запас по мощности от сети, и кабелям закладывать полуторный (хотя бы), от номинальной мощи усилителя на данный эквивалент нагрузки. Ну с клипом в Парках описывал проблемы. То тут без комментов. Кстати просадки по сети и замедлена атака лиммитера - дают плохой звук. Как DF-ки на номинале отрабатывают мощу? Так понимаю, что или на топы работали, или мониторы, то есть широкая полоса. |
Да. Нижний на фото два канала раборали на драйвера топов(они там отдельно конэктятся) 3 полосы. А верхний на мониторную линию работал в широкай не на полную конечно.
|
Особо требований к мониторам не было, и на качество звука мониторов не обращали внимания. И без того гимороя было.
Сеть комутировал лично. просадов заметных не наблюдалось. Звук на одной фазе, свет на другой. Да с пультом прикол был, висанул один раз. Зделали РЕСЭТ и все ровно. |
Но я так понимаю, что качество звука вполне хорошее?
А так нормальный подход к коммутации питания. А с консолями - это отдельная история) Хотя могут от наводок по земле лагать. |
В целом неплохой. Жаль нельзя видео прикрепить сюда. Качество звука конечно сложно оценить через видео, но хоть в общих чертах.
|
Вложений: 1
Вот через архив попробовал. Мажет так получится.
|
Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +2. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot